Здравствуйте, наши дорогие клиенты!

Тем, кто еще не очень хорошо знаком с нами, мы хотели бы представиться очень точной и ёмкой статьей, напечатанной о нас в газете "Спектр", которая серьезно зарекомендовала себя в Финляндии.

https://vk.com/club7072771?z=video-7072771_170602822%2Fvideos-7072771

 

 

 

Спектр Должно быть уже многим доводилось путешествовать в Хельсинки или Петербург на микроавтобусах различных компаний. За сравнительно невысокую плату они доставляют пассажиров "от подъезда до подъезда". Недурная альтернатива быстрому, но дорогому проезду или дешевым, но медленным чартерным автобусам.

Микроавтобус идеально подходит для частых поездок. Можно навещать детей и внуков в Финляндии или родителей в России, не пробивая бреши в семейном бюджете. Полезна такая услуга и небольшим фирмам, которые еще не настолько развернулись, чтобы позволить себе масштабные представительские расходы. Однако микроавтобусы, или, как их называют в обиходе, "маршрутки", заслуживают столько же нареканий, сколько и похвал.

Главная проблема – в координации. Да, в объявлении фирмы есть номер диспетчера. Но зачастую диспетчер просто дает телефон одного из водителей, с которым надо договариваться самому. А если этот водитель в нужный вам день никуда не едет или в его машине нет мест? Он "перепасовывает" клиента коллеге. У того тоже что-то не складывается. Клиенты, как эстафета, передаются дальше порой приходиться звонить четырем или пяти водителям, не говоря уж о том, что машина может опоздать или вовсе не приехать из-за какой-то накладки, о которой вам забыли сообщить накануне. Дело в том, что диспетчер в этом случае – лишь посредник между клиентом и водителем, которые либо арендуют машины, либо являются их владельцами. Многие одновременно возят грузы, проще говоря, челночат. Так что путешественник может запросто оказаться в очень тесном соседстве с клетчатыми баулами или его попросят "приютить" на время пересечения границы ящик пива или блок сигарет... Во многих фирмах дела так обстоят до сих пор: мол, какого еще сервиса вы хотите за такие деньги?

Какого? Ну, например, не хотелось бы тратить пол дня на звонки. Не хотелось бы волноваться: приедет машина или нет. Кстати, из-за этой неуверенности клиенты нередко заказывают поездку сразу в нескольких компаниях, и в результате подводят водителей: ведь мест в машине немного, так что одно или два неоплаченных места делают рейс нерентабельным. Невольное участие в провозе контрабанды тоже радости не доставляет. И вообще, желательно бы чувствовать себя клиентом, а не случайным попутчиком или обузой.

От этих скромных пожеланий и отталкивается в своей работе "KING-LINE". Фирма работает уже пятый год. На звонок действительно ответит диспетчер, и больше никому звонить не придется – остается только ждать. За сутки до намеченной поездки будет сообщено время отправления, имя водителя и номер машины. Водитель позвонит и "на подходе", за пять минут до того, как припарковаться у вашего подъезда. Микроавтобусы "Фольксваген" или "Мерцедес" приятно удивляет просторным и уютным салоном. Мест всего восемь, никаких баулов под ногами, кресла куда удобнее, чем в обычном автобусе, наклон спинки регулируется. Завершающий штрих – плазменный телевизор с DVD-проигрывателем и набор свежих фильмов, которые можно попросить у водителя, чтобы выбрать кино по своему вкусу, если не хочется любоваться пейзажами или не завязалась беседа с попутчиками. Машины специально дооборудованы фирмой, чтобы соответствовать всем требованиям удобства и комфорта.

Сейчас в "KING-LINE" – в день совершается до пяти поездок. Цена поездки – 35 евро. За эти деньги вас с гарантией доставят до места назначения в любом районе Петербурга и Большого Хельсинки, в какой бы дальний угол Сосновой Поляны, Эспоо и Ванта не пришлось ехать. Для сравнения: путешествие на такси по Петербургу из Девяткино в Пулково обойдется дороже, чем поездка в Финляндию.

Водители "KING-LINE" работают по договору на машинах, принадлежащих фирме (именно поэтому созваниваться с ними частным образом не нужно, заказы распределяются централизованно). Перед тем, как приступить к работе, они прошли отбор и специальную подготовку. Они не теряются, даже если клиент перепутает адрес, и , вместо того, чтобы постараться вспомнить правильный, начнет упрямо твердить, как герой известного фильма – мол, "...мужик – такой, дерево – такое!". Через некоторое время, будьте уверены, найдется именно "такое дерево именно потому адресу. Клиент всегда прав.

"KING-LINE" не останавливается на достигнутом. Уже есть база данных постоянных клиентов: в нее можно попасть, заполнив анкету, которую вам предложит водитель. Преимущества очевидны: во-первых, упрощается заказ – не надо снова и снова называть диспетчеру свой адрес и телефон. Во-вторых, на основании данных базы постоянные клиенты получают скидки и подарки. В планах и введение своего рода "проездного билета": заплатив 300 евро по безналичному расчету или по предварительной договоренности – водителю, клиент получит право на 10 поездок (со скидкой). Идут переговоры с русской и финской стороной о том, чтобы без очереди проходить паспортный и таможенный контроль. Словом, "KING-LINE" делает все, чтобы изменить имидж "маршруток", превратить их из полуподвального в надежный и респектабельный транспорт.

 

Так отозвалась о нас два года назад газета "Спектр". На данный момент в работе фирмы ничего не изменилось. Мы все так же дорожим каждым нашим клиентом. Мы стараемся не поднимать цены, работая другой раз себе в убыток, исключительно ради комфорта наших пассажиров.

Мы постоянно совершенствуем салоны наших автобусов, предоставляя все более высокий уровень комфорта нашим пассажирам. Мы увеличиваем диспетчерскую базу, чтобы отвечать на ваши звонки более оперативно.

И именно потому места у нас необходимо заказывать заранее, потому что в нас верят и нам доверяют.